Меню

ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ НА НЕФТИ (1873-1896гг.)

09.11.2016 - Тепловые двигатели

ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ НА НЕФТИ (1873-1896гг.)
Брайтон, Дуглас Кларк, фирма «Горнсби и сыновья», братья Бромлей

Еще в 1873 г. американец Брайтон из Филадельфии пытался использовать керосин. Но керосин плохо испарялся, и он перешел на бензин. Он же изобрел для своего двигателя первый испарительный карбюратор. Горение у Брайтона происходило при постоянном давлении.

В 1878 г. Дуглас Кларк патентует двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

В 1892 г. фирма «Горнсби и сыновья» построила двигатель Горнсби-Акройд, работавший на нефти. В этом двигателе сжимался чистый воздух, а затем большая енго часть вытеснялась в особую неохлажденную камеру. Топливо (нефть) впрыскивалось в ту камеру и вначале испарялось, а затем воспламенялось от раскаленной поверхности камеры. Перед пуском двигателя поверхность камеры накаливалось паяльной лампой.

На всемирной выставке 1893 г. в Чикаго был удостоен высшей награды образец двигателя Первого русского завода керосиновых и газовых двигателей, в котором керосин подтекал к испарителю самотеком и воспламенялся с помощью металлической трубочки.

На всемирной выставке 1896 г. в Нижнем Новгороде машиностроительный завод братьев Бромлей в Москве демонстрировал керосиновый двигатель с испарителем и воспламенителем шарообразной формы, так называемый калоризатор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *